Ваш город:

8 (800) 333-45-16 +502
телефон горячей линии

Франчайзинг – что это, и знает ли о нем бизнес?

Франчайзинг
21
02/17

В феврале 2015 года, Национальное агентство финансовых исследований с Российской ассоциацией франчайзинга провело опрос среди участников бизнес сообщества на тему осведомленности граждан о франшизе.

Главным итогом этого мероприятия можно считать то, что почти половина предпринимателей знают, что такое франчайзинг. Так же и предполагают, что в России вести бизнес по такой схеме выгодно.

Что такое франшиза знает 53% опрошенных бизнесменов. Из них, половина, а именно 26%, хорошо разбираются в теме и знают обо всех нюансах.

Не все руководители крупных фирм могут похвастаться своими знаниями в этих вопросах, таковых всего 65%. Около 25% опрошенных подумали, что это разновидность сетевого маркетинга или бизнес, связанный с созданием филиалов или с выкупом новых идей для развития.

Больше всех разбираются в вопросе предприниматели, сфера деятельности которых заключается в строительстве, недвижимости и торговле.

Среди людей, которые знают о франчайзинге, 45% полагающих, что в России работа с франшизой, а в частности юридической франшизой,  принесет хорошую прибыль. Основные ее преимущества, по мнению опрошенных – это возможность осуществления предпринимательской деятельности с уже раскрученным именем с уже готовой бизнес-моделью.

Недостаток этой схемы – высокая цена на франшизу и наличие ряда ограничений.

17% предпринимателей хотели бы приобрести франшизу. В большинстве своем, это представители малого и среднего бизнеса. Но, в данное время они не имеют возможности заняться этим вопросом из-за недостатка финансов для такого рода деятельности.

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *